понедельник

Пятый день на "голоде"

У меня пятый день на "голоде"
Вес уменьшился примерно на 500 грамм. Судя по снижению веса, очищение все же идет.
Вчера провалялась весь день на диване, это конечно не стоит более делать, воздух необходим, но погода была холодно- мерзкая,
и голова болела
Соседи жарили что то вкусное, так нравился этот запах
Клизмы с утра (сейчас делаю на лимоне с солью, 2 чайные ложки соли и 2 стол ложки лимона на 2 литра) просто выводят меня из себя.
Сегодня после выхода на улицу почувствовала себя не особо хорошо, как будто предгрипное состояние. Пришлось вернуться домой.
С моим здоровьем и ранее такое было, но на голодании на воде такого не случалось. Истощение организма??

А в общем состояние нормально, правда изменения моих симптомов, ради который я зашла на голод пока нет. Есть такое чувство, что организм не поедает свое тело
Купила пустырник чтоб добавить в сбор, подлечить нервы заодно.

Сплю крепко. Снятся разные интересные сны.
Съела уже пол банки меда, который мне не особо и нравится, когда на нормальном питании

Комментариев нет: