воскресенье

Новое голодание-диета по Оганян

Я начала новый виток в голодании.

Это скорее на голодание а диетическое питание, которое включает в себя набор трав, мед, сок греипфрукта и солевые клизмы
Голодание по Марфе Оганян, врачу-биологу.
Подробнее с ее лекциями можно ознакомиться здесь.

Решила пойти именно на это голодание, потому что при последней пятидневке мне было очень плохо, а организм, как было видно хотел далее очищаться. На более длительный период после только что проведенного голодания не решилась , думаю что это был бы опять стресс для организма. Выбрала для себя пока что более щадящий путь.
Сбор трав у меня такой.
Мята, мелиса. душица, корень валерьяны, подорожник, мать и мачеха, шалфей, тысячилистник, ромашка, спорыш толокнянка.
завариваю две ложки на 1,5 литры воды. Стараюсь пить каждый час с одной ложкой меда и четвертью сока лимона Мед у меня вересковый. Прошлогодний.
Самочувствие нормальное, почти не чувствуется, что голодаешь, не так как на воде.
Убивают клизмы с утра, три кружки Есмарха за раз. С солью( две чайные ложки и одной чайной ложкой соды) Не особо приятная процедура для меня. Но что делать, главное чтоб бы результат.
Сегодня у меня четвертые сутки. Планирую примерно 21 день,что я думаю, при этой диете вполне реально
Самочувствие, как обычно.
С утра было чуть припухшее лицо.
Сделала три Есмарха.
Выпила чай. Лицо стало лучше, думаю от мочегонных травок в чае.
Похудела за 4 дня примерно на 2,5 килограмма. Я имею лишние кило.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

как проходит/прошло голодание?