суббота

Осветление волос медом.



После последней покраски волос в недешевой парикмахерской, я мягко сказать была разочарована.
Волосы, ну, как солома, одним словом все капут, цвет желтоблондинистый.
О перекрашивании не могло быть и речи.

Занялась я поиском окрачивания волос в блондин натуральными методами, сомневаясь , конечно, что такие вообше сушествуют.
И вот нашла один рецепт, который мне показался достаточно прост в применении, потому что не надо было что то мешать, и на обсолютно здоровой основе. Это Мед. Намазывание медом волос на ночь.

Процедура поличилась интересно- мучительно- растекающая.

Я купила вересковый мед, , как обещали, хороший по качеству.
Помыла голову шампунем с добавлением соды, как советовали в рецепте.
И нанесла медик толстым слоем, ну надо сказать, очень постаралась нанести тщательно. Меда ушло совсем немного ибо он хорошо размазывается
Одела колпак на голову и полотенцем завернулась.
В таком виде пошла на боковую.
Спала очень плохо,- постоянно что то текло, подушка стала ну просто медовая.
Встала я в 7 утра и решила смывать все это добро с волос.

Волосы у меня, как обещали в рецепте не стали мягкими, пришлось наносить ополаскиватель и маску.
Но цвет совсем немного действительно посветлел, скажем , на один тон.

Вот думаю, может повторить это мучение еще один раз)))

Комментариев нет: