четверг

А это все о здоровье

О здоровье

Почти два месяца назад у меня было воспаление легких.
Перенесла я его с небольшой температурой. Предполагаю, что моя иммунная система, уже не в таком особом тонусе, чтоб бороться со всей силой. Я вроде бы и вылечилась антибиотиками и массажем....но через какое то время я начала опять потеть.

Честно сказать, у меня была паника, я не знала, что далее делать, то ли идти к врачу за антибиотиками то ли пить опять бронхиальный чай. И я решилась, на 5 дневное голодание. Дело было как раз на католическую Пасху
Моя подружка- медик отговаривала меня, мотивируя, что после воспаления легких надо восстановиться, а потом голодать. Тоже самое , я нашла в ответах врачей.
Только в одном источнике была сделана запись, что натурист лечил девочку от воспаления легких голодом.
Я решила попробовать, скорее от отчаяния.

Мне было очень плохо, я практически только лежала и ходила в магазин за водой.
Теперь думаю, наверняка те люди, которые не имеют сильный токсикоз на голодании, имеют не так много токсинов в теле.
Мне надо было посидеть на голоде хотя бы 7 дней.Но я испугалась-у меня жутко стало болеть горло(я с детства имею хронический тонзиллит) начались месячные, которые были не совсем такой крови, как обычно, я даже подумала, что это кровотечение.
И крутило суставы по ночам.
Одним словом, от всех этих непонятных симптомов, я решила выйти на 6 день на соках цитрусовых по Столешникову. И посидеть на соках еще 5 дней. Все 5 дней я не выдержила и добавила уже на 4 день твердую пищу.
И сразу почувствовала себя значительно хуже. Теперь думаю, что это было неправильное решение.Стоило еще посидеть на соке, и пищу добавлять постепенно, а не так, как я...орешки, мед, овсянка, коктейли из зелени.
То чувство легкости, которое было на греипфруктовом соке, уже не вернулось.
Я вычитала в источниках, что греипфрукт, якобы, хорошо чистит лимфу

Еще к тому времени я была полна намерения ,чтоб поправить свое здоровье, перейти на сыроедение. Причем очень строгое. Я не сдержалась.

Что мне принесло это пятидневное голодание и 4 дня на соках. Моя потливость после воспаления легких исчезла.Я отказалась от мяса, кофе, черного чая. Я не ела рыбы и яиц, но позднее все же добавила яйца, потому что у меня появились трещинки в уголках губ,- явный признак недостатка витамина Б. Потеряла вес 5 килограмм
Еще мне стало ясно, что 5 дней это очень мало, чтоб очистить мой организм и поправить здоровье.
Поэтому через некоторое время я опять решила войти в голодание, только более мягкое, которое я нашла для себя

Комментариев нет: