четверг

Новое знакомство с ебеем

Немного обhttp://www.ebay.de/

С ебеем, интернациональным аукционом я познакомилась пару лет назад, тогда я хотела приобрести себе шубу по хорошей цене, что мне совсем не удалось.
Теперь мое знакомство с аукционом стало более близким.
Я имела акаунт на немецком аукционе, которым в этот раз и воспользовалась. Я приобрела для себя несколько вещей, которые мне к сожалению не подошли. Вещи я сразу же продала обратно, в принципе не потеряв ничего, кроме время
И самый больший плюс я продала свое пальто, которое у меня лежало с этикетом два года, я его так и не стала носит, потому что не похудела
В принципе ебей очень полезное дело, если ты хочешь что то продать, или продать то, что тебе поднадоело, ну или что то купить не дорого.
Конечно без проколов в таком деле, как аукцион не обойтись, но если делать с умом, и смотреть, что за продавец продает товар, и еще мерять сантиметром, если это шмотка, понравившуюся вещь, а не покупать азартно, то все должно быть хорошо.
Вещи там тоже продаются не предсказуемо, вроде одна и та же марка, скажем сумки, а одна может уйти за 20, а другая за 60. Такие дела.

Честный продавец на ебее-это залог успеха твоей покупки. У меня было такое дело, что я купила сумку у продавца, который держит свой магазин на ебее, сумка, мне не шла. Через пару недель я все же заволновалась и написала продавцу. Все это закончилось для меня удачно-продавец переслал мне деньги назад с извинениями, хотя сумка я думаю припарковалась где то у почтового работника, как я думаю.Да , к сожалению, на немецкой почте тоже воруют, поэтому большинство продавцов предпочитают отправлять свои посылки с Хермес , например.

Комментариев нет: