четверг

Двухдневное голодание

Заботясь о своем здоровье, провела двое суток голодания, одно-суточное голодание я проводила и ранее, но опыт двух суток у меня первый раз!
На что сказать-сразу чувствуется, в какой загаженной атмосфере мы живем, выходишь на улицу, а там выхлопные газы и газы...наслаждения мало. На голодании выхлоп от машин видно чувствуется еще сильнее.
На первый день ужасно хотелось есть, на второй день было уже терпимо, пила водичку Мангали, и ничего, ноги правда немного подкашивались, но все терпимо, даже не хотелось выходить из голода. Если бы я была более подготовлена к этому мероприятию, то попробовала бы поболее.
Выходила из голода на груше и гречке без масла...Пищевые вкусы тоже несколько поменялись, хотя голодала всего два дня. Не хочется хлеба, сыра, чая крепкого, кофе мяса..Одним словом, мне понравилось, и моему организму наверняка тоже. Это не решило моих проблем , конечно же, со здоровьем, но два дня- это все же действует не как лечебный голод, а скорее как разгрузочная диета для организма..

Комментариев нет: